pangenes.ru
Азотная кислота. Примеры заданий с объяснениями.

Азотная кислота обладает большой реакционной способностью, и взаимодействует с разными веществами,- как с простыми, так и сложными, поэтому часто встречается в заданиях ОГЭ и ЕГЭ разного уровня.

Сегодня мы разберем два задания из ЕГЭ, одно из которых простое, другое посложнее, оба - на химические свойства азотной кислоты.


Исследование на мышах ставит под сомнение популярную теорию аутизма.

Проведенные опыты на четырех образцах мышей ставят под сомнение популярную теорию аутизма.

Анализ четырех моделей мышей опровергает некоторые предположения, лежащие в основе “теории сигнального дисбаланса”, - известной гипотезы о происхождении аутизма в мозге. Полученные данные свидетельствуют о том, что дисбаланс является компенсаторной реакцией на другие проблемы в головном мозге, а не основной причиной аутизма.


Анализ 2000 мозгов дает ключ к шизофрении и аутизму.

Проект PsychENCODE исследует изменения ДНК, РНК и белков, связанные с развитием мозга и психоневрологическими расстройствами, но исследователи предупреждают, что это только первый шаг к лечению.

Исследователи из 15 учреждений завершили наиболее полный геномный анализ человеческого мозга, что позволило по-новому взглянуть на молекулярные механизмы, лежащие в основе развития мозга и нейропсихиатрических заболеваний, таких как шизофрения и биполярное расстройство.


Обнаружена связь между экспрессией генов и психическими расстройствами.

Согласно исследованию, опубликованному 8 февраля 2018 г. в Science, психические расстройства демонстрируют общие закономерности экспрессии генов. Исследователи проанализировали транскриптоны в посмертном мозге сотен людей с аутизмом, шизофренией, биполярным расстройством, депрессией или алкоголизмом, а также здоровых людей для контроля, чтобы узнать о том, как изменяется экспрессия генов в больном мозге.

Ученые обнаружили соответствие между дифференциальной экспрессией генов и наличием определенных SNP, что позволяет предположить, что эти изменения транскриптома имеют генетическую основу.


Азотная кислота. Общая характеристика, химические свойства.

На этом уроке мы пройдем одно из важнейших веществ, широко используемое в химической промышленности, а также присутствующее практически во всех вариантах ЕГЭ по химии, - азотную кислоту, а также все реакции взаимодействия концентрированной и разбавленной HNO3 с металлами, неметаллами и сложными веществами в виде инфографики.


Солеобразующие оксиды азота. Задачи с объяснениями.

После темы 'Солеобразующие оксиды' необходимо закрепить полученный материал путем решения задач из ЕГЭ ФИПИ.

NO2 и N2O5 часто встречаются в сложных заданиях ЕГЭ, поэтому сегодня на уроке мы пройдем одно задание среднего уровня и тяжелое задание номер 32 из части 2 сборника по химии 2018 года., а также пройдем тему 'Электролиз'.


Оксиды азота. Общая характеристика, химические свойства.

Данный урок посвящен оксидам азота, которые при взаимодействии с водой образуют кислоты, и соответственно, являются солеобразующими, - NO2 и N2O5, а также изучим их важнейшие химические свойства в виде таблицы.


Несолеобразующие оксиды азота. Задачи с объяснениями.

Оксиды азота N2O и NO часто встречаются в заданиях ОГЭ по химии, поэтому этот урок посвящен заданиям ФИПИ 2018 года, где мы вспомним алгоритм решения окислительно - восстановительных реакций и химических свойств кислот, оксидов и солей.


Несолеобразующие оксиды азота. Общая характеристика, химические свойства.

Данный урок будет посвящен двум оксидам азота, которые не образуют солей, соответственно, не вступают во взаимодействие с водой, это N2O и NO.

Хотя они не образуют кислот, может сложиться впечатление, что их роль в промышленности и в нашей жизни невелика, однако, после этого урока ты увидишь, что эти вещества обладают широким спектром действия, и используются все шире с каждым годом.

Для удобства я составила таблицу со всей полезной информацией, которая может быть использована при подготовке к ЕГЭ по химии.

Аммиак. Примеры решения задач с объяснениями.

После прохождения темы "Аммиак" мы должны закрепить ее путем решения нескольких задач из курса ЕГЭ, и параллельно пройдем две темы: "Скорость химической реакции" и "Виды химической связи", а также решим задачу №28 из сборника ФИПИ 2019 года.



pangenes.ru © 2019
Яндекс.Метрика