Последние записи Подпишитесь на обновления Написать пост


Тип Хордовые. Класс Земноводные

Появление амфибий было возможно благодаря теплому климату в девонский период палеозоя с достаточным количеством пищи на суше (в виде беспозвоночных), а также повышенному окислению органики, из-за вымывания ее в водоемы, что значительно снижало количество кислорода в воде.

Земноводные смогли освоить сушу благодаря двум основополагающим ароморфозам - наличию легких и конечностям в виде рычага для опоры.

Вероятным переходным видом от рыб к амфибиям считается тиктаалик - представитель лопастеперых рыб, у которого сохранены жабры, чешуя от рыб, и ребра, легкие, шейный отдел от земноводных

Тип Хордовые. Надкласс Рыбы

Надкласс Рыб насчитывает более 25 тысяч видов водных обитателей, предки которых появились в далеком палеозое (кембрий, ордовик), достигли своего расцвета в так называемый период "кембрийского взрыва" (резкое увеличение таксонов животного царства).

Причем, хрящевые рыбы появились примерно 400 млн лет назад в девоне, а костные - 416 млн лет назад, и до сих пор остается спорным вопрос касательно их происхождения, но, именно рыбы считаются предками всех четвероногих

Тип Хордовые. Класс Круглоротые

Класс круглоротых включает интересных представителей, миногу и миксину, которые имеют достаточно простое строение, однако, из - за наличия внутреннего осевого скелета отнесены к типу Хордовых

Зоология. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Ланцетник


Первым представителем типа хордовые в курсе зоологии является ланцетник, который впервые был открыт в 1774 году Петром Палласом, и был ошибочно отнесен к типу моллюсков по причине своего промежуточного положения между позвоночными и беспозвоночными; однако, А.О. Ковалевский доказал его принадлежность к хордовым благодаря осевому скелету

Генетика 2 мая 2019 г., 11:12

Иммунное обучение растений - это возможно?


Растения не простужаются, однако, им также приходится бороться с бактериями. Исследователи под руководством Стефани Ранф из Technische Universität München (TUM) обнаружили, как именно растительная иммунная система распознает захватчиков.

Полученные знания могут помочь вырастить более устойчивые растения или улучшить их иммунитет путем обработки определенными веществами.

Зоология. Тип Моллюски

Тип Моллюски сильно отличается от предыдущих типов живых организмов сложной организацией нервной, кровеносной, выделительной систем, однако, их считают тупиком эволюции по причине того, что от них никто не произошел.

На момент своего наибольшего распространения (ордовик, кембрий, силур) моллюски освоили относительно постоянные среды обитания и особо не изменились по сей день.


Зоология. Тип Плоские, Круглые и Кольчатые Черви

С точки зрения эволюции от типа кишечнополостных появились черви, которые заселили все возможные среды планеты за счет множества ароморфозов, таких как двусторонняя симметрия, системы органов, специализированные ткани, кровеносная система, первичная и вторичная полости тела.

Полный и краткий обзор всех типов червей подходит как для подготовки к ОГЭ, так и ЕГЭ по биологии.

Генетика 12 апреля 2019 г., 12:10

Инфографика: влияние упражнений на мозг


Взаимосвязь физической активности с увеличением объема гиппокампа мозга и улучшения обучения и памяти у мышей и людей стала известна недавно. Исследования на мышах связали эти эффекты с ростом и образованием новых нейронов. Теперь ученые начинают распутывать молекулярные механизмы, которые связывают упражнения с этими когнитивными преимуществами.

Генетика 22 марта 2019 г., 1:38

Инфографика: проникновение вирусов в мозг

Патогены могут идти разными путями, чтобы пройти через гематоэнцефалический барьер (ГЭБ) и повредить клетки, вирусы могут проникать в организм через нос и рот и перемещаться в мозг через обонятельные луковицы, дальнейшим этапом проникновения является пересечение гематоэнцефалического барьера путем инфицирования моноцитов или активации цитокинов; и наконец, попав внутрь мозга, вирус направленно атакует нейроны, или, действует на микроглию таким образом, что она начинает уничтожать собственные клетки.

Азотная кислота. Примеры задач с объяснениями. Часть 2.

Данный урок является продолжением объяснения решения задач с азотной кислотой. Задания 30 и 31 из ФИПИ относятся к разряду средней сложности, и при их выполнении необходимо знать принцип решения окислительно- восстановительных реакций и химических свойств основных классов неорганических веществ.


pangenes.ru © 2019
Яндекс.Метрика